Предприниматели Владимирской области обучились на воркшопе
Воркшоп по формированию системы сбалансированных маркетинговых показателей прошел для предпринимателей во Владимирской области по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Об этом сообщает министерство предпринимательства и туризма региона.
На онлайн-мероприятии рассказали, что такое сбалансированные показатели и как их правильно выбрать для своего бизнеса, какие метрики следует отслеживать и какие ошибки при этом допускать нельзя. Кроме того, во время воркшопа предприниматели узнали про роль стратегического маркетинга в компании, какие типы показателей наиболее важны, что такое стратегические карты, цели и каскадирование.
Участники также обсудили основные принципы отбора индикаторов стратегического маркетинга. Спикером выступил кандидат социологических наук, специалист в сфере маркетинговых исследований Дмитрий Попов.
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития — от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта