
Предприниматели Кабардино-Балкарии узнали об особенностях создания бренда
Центр «Мой бизнес» Кабардино-Балкарии в конце прошлого года организовал встречу предпринимателей региона с экспертом в области брендинга. Это стало возможным благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», сообщили в министерстве экономического развития республики.
Спикером на мероприятии выступил основатель компании и бренда Pepen Тимур Уруцкоев. В ходе встречи он поделился своим опытом построения бренда, работы в системных компаниях, подходом в области найма сотрудников и построения стратегии, а также последними тенденциями в индустрии моды.
«Сегодняшнее мероприятие стало не только площадкой для обмена опытом, но и возможностью для каждого участника задуматься о важности личного бренда в современном бизнесе. Ведь практически в каждой сфере сильный личный бренд основателя будет помогать выделиться среди конкурентов, и это принесет прибыль в бизнесе, а это самое важное в предпринимательской деятельности», — отметил руководитель центра «Мой бизнес» Кабардино-Балкарии Хадис Дударов.
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Работа по этому нацпроекту велась с 2019 по 2024 год. С 2025 года по решению Президента Владимира Путина в России приступили к реализации обновленных национальных проектов.
Подпишитесь на новости национального проекта