
Предпринимателей Комсомольска-на-Амуре обучили основам эффективной рекламы
Центр «Мой бизнес» Хабаровского края, работа которого ведется по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», провел семинар «Десять заповедей успешной рекламной кампании» в Комсомольске-на-Амуре. Об этом сообщили в краевом агентстве содействия предпринимательству.
«Без продвижения бизнес не сможет существовать. Сарафанное радио рано или поздно себя исчерпает, и придется переходить к платным способам рекламы. Как правильно запустить рекламу так, чтобы не выбросить деньги на ветер? Важный вопрос, для получения ответа на который и был организован специальный семинар», — рассказала директор краевого центра «Мой бизнес» Ксения Прохорова.
Сначала предприниматели познакомились с теоретической частью — узнали, что такое реклама, о принципах и способах продвижения. Освоив эти аспекты, участники перешли к практике и разбору кейсов. На занятии были рассмотрены рекламные кампании известных и локальных брендов. Важной частью стал анализ деятельности участников семинара в этом направлении. На групповом разборе были выявлены слабые места и возможные более эффективные способы освоения рекламного бюджета.
Получить подробную консультацию по мерам поддержки предпринимателей Хабаровского края можно по телефону горячей линии: 8 800 555-39-09 и на региональном сайте.
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» — поддержать бизнес на всех этапах его развития — от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта