
Подведены итоги челленджа по переработке батареек: 9 тонн батареек и 9 млн
В рамках национального проекта «Экология» и масштабного проекта «Экозабота» был проведен челлендж в Likee, посвященный переработке батареек и продвижению использования перезаряжаемых аккумуляторов вместо одноразовых батареек.
Под брендированный трек «Утилизируй Правильно и Модно» было записано 2 983 видео, общий охват по акции составил около 9 000 000 просмотров, благодаря участию популярных блогеров и привлечению СМИ.
Имиджевый аккаунт «Экозаботы» вышел в ТОП на главной странице социальной сети Likee.
«Основная задача кампании была привлечь внимание школьников к важности переработки батареек и использованию аккумуляторов. Но мы и сами не ожидали, что тема окажется настолько популярной среди молодёжи. И самое главное, в рамках школьного проекта «Экозабота», на сегодняшний день сдано уже более 9 тонн батареек. А также в рамках активности увеличился запрос на карту, где указаны адреса размещения специальных урн eco2eco.ru/map — комментирует координатор проекта «Экозабота» Александр Коган.
Хэдлайнерами челленджа стали 12
Каждый день самые активные участники получали
«Очень круто, что нам удалось привлечь столько внимания к теме утилизации батареек и мы получили такой отклик от наших подписчиков. Всегда важно помнить, экология начинается с нас, — комментирует известный блогер Настя Кош.
Конкурс поддержали АНО «Национальные приоритеты», Федеральный экологический оператор, Общероссийский народный фронт, производитель батареек под брендом GP —
Напомним, что проект «Экозабота» стартовал в июне 2020 года и стал стратегической платформой экологического и
Подпишитесь на новости национального проекта