
Подмосковный «Европродукт» повысил производственные показатели на 70%
Компания «Европродукт» из Московской области повысила некоторые производственные показатели почти на 70% благодаря участию в нацпроекте «Производительность труда». Об этом сообщили в министерстве инвестиций, промышленности и науки региона.
Компания выпускает продукцию для японской и паназиатской кухни под брендом Tamaki. Всего здесь улучшили 11 производственных показателей. Сейчас предприятие самостоятельно тиражирует бережливые технологии. Кроме того, в «Европродукте» проходят экскурсии для компаний — новичков нацпроекта.
«В цехе по изготовлению сухаря время протекания процессов снизилось на 38%, запасы сырья и полуфабрикатов — на 69%, при этом объем выпускаемой продукции вырос на 33%. В рамках процесса выдачи и получения сырья и материалов (СИМ) со склада и отгрузки готовой продукции время протекания информационного потока снизилось на 98%, а уровень запасов СИМ — на 64%. В цехе васаби объем производства вырос на 46%, а время протекания процессов снизилось на 47%», — отметили в пресс-службе.
Нацпроект «Производительность труда» призван создать условия для ежегодного прироста производительности труда в стране на 5%. В помощь бизнесу разработан комплекс мер, в том числе финансовое стимулирование и консультации экспертов по работе предприятий. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта