Михаил Гребенщиков/РБК/ТАСС

Подмосковным предпринимателям расскажут о продажах на маркетплейсах

Обучающий курс по продажам на маркетплейсах организуют для предпринимателей и самозанятых граждан Московской области в ходе реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Серия занятий пройдет в очном формате 13, 14 и 20 ноября в Москве, сообщили в региональном министерстве инвестиций, промышленности и науки.

«Эксперты расскажут, как развивать бизнес на маркетплейсах, автоматизировать процессы, привлекать покупателей и повышать их доверие, использовать маркетинговые инструменты, анализировать поведение потребителей и масштабироваться без рисков. Участники курса получат теоретические знания и отработают их на практике. Каждый товарный кейс будет разобран индивидуально, что позволит участникам глубже понять специфику продвижения именно своего продукта», — отметили в пресс-службе ведомства.

Предпринимателям предлагают три семинара: 13 ноября пройдет «Ценообразование на маркетплейсах», 14 ноября — «Виды размещения фото- и видеоконтента на маркетплейсах», 20 ноября — «Создание и продвижение собственного бренда на маркетплейсах».

Участие бесплатное, но заранее нужно зарегистрироваться. Обучение будет проходить в очном формате на площадке «Точка кипения Техноград» по адресу: Москва, ВДНХ, проспект Мира, 119, строение 318.

Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта