
Подмосковные проекты победили в международном конкурсе «PROбренд»
Проекты Московской области стали победителями V международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PRОбренд», организованного в соответствии с задачами нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Торжественная церемония награждения состоялась в Москве, сообщили в региональном министерстве культуры и туризма.
«Гран-при в номинации „Брендированная сувенирная продукция“ получил Егорьевский историко-художественный музей за сувенирную продукцию „Диковины музея“. В линейку сувениров входят кружка-шутиха, платки „Музей на улицах города“, масленка-обманка, набор мыла „Мандарины“, набор для творчества „Модные шляпки“, значки „Герои картин“ и открытки „Живые картины“», — отметили в ведомстве.
Награду за «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд» получила Маргарита Тимофеева, руководитель экскурсионного маршрута «Коломенский трамвай желаний». Кроме того, в номинации «Брендированная сувенирная продукция» маршрут занял третье место. Специальным дипломом в номинации «Брендинг туристской организации или туристского объекта» была отмечена «Усадьба Лопасня-Зачатьевское». Она входит в сообщество пушкинских музеев.
Всего на конкурс поступила 301 заявка из России, Белоруссии и Италии. Московская область вошла в топ-5 регионов по числу поданных заявок.
Основная цель конкурса «PRОбренд» — создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на рынке и взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма.
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предполагает увеличение количества путешествий по России к 2030 году до 140 млн в год, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли. Нацпроект поможет сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта