Министерство информационных коммуникаций Московской области

Подмосковье вошло в топ-3 направлений для поездок на февральские праздники

Московская область вошла в список трех наиболее популярных у россиян направлений для поездок на февральские праздники вместе с Сочи и Геленджиком. Как сообщили в министерстве информационных и социальных коммуникаций региона, до 26 февраля в подмосковных отелях забронировано почти 90% всех номеров. Гостиничное дело развивается в Московской области с помощью национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».

«В этом году большим спросом отели Подмосковья пользуются не только у москвичей, но и у жителей других регионов. Путешественники выбирают Подмосковье из-за близости к столице и высокого уровня сервиса. Немалую роль при выборе региона играет и доступность цен на проживание», — говорится в сообщении.

По информации туристических компаний, номера в загородных отелях Московской области редко бронируются раньше, чем за 10–15 дней до начала отдыха.

В 2022 году Московскую область посетили более 22 миллионов человек, что позволило Подмосковью стать лидером среди регионов РФ по турпотоку.

Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предполагает увеличение количества путешествий по России к 2030 году до 140 млн в год, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли. Нацпроект поможет сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта