Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области

Подмосковье победило в семи номинациях Национальной гостиничной премии

Представители Московской области в этом году стали победителями сразу в семи номинациях Национальной гостиничной премии, учрежденной при поддержке нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства», сообщили в региональном министерстве информационных и социальных коммуникаций. 

Всего в текущем году на конкурс было подано около 400 заявок, в финал премии вышли 165 номинантов из 44 регионов. Оценка участников премии происходила в три этапа — финалисты определялись по результатам голосования пользователей на официальном сайте проекта и экспертной коллегии, а затем материалы каждого финалиста оценивало профессиональное жюри. 

В частности, городской округ Коломна представил Подмосковье в категории «Лучший город для ведения гостиничного бизнеса с населением от 100 тыс. до 500 тыс. человек», где впервые одержал победу. Помимо этого, в номинации «Лучший мини-отель (до 15 номеров)» победила вилла-отель «Provence» из Наро-фоминского городского округа, а лучшим загородным отелем был признан бутик-отель Seneshal Luxury Boutique Hotel & Spa из Солнечногорска. Лучшую концепцию продвижения отеля представил Palmira Garden Hotel & SPA, также он стал лучшим SPA-отелем. Лучший сайт презентовал клуб-отель LES Art Resort, а персоной года стала коммерческий директор Seneshal Luxury Boutique Hotel & Spa Дарья Дацина. 

Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предполагает увеличение количества путешествий по России к 2030 году до 140 млн в год, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли. Нацпроект поможет сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта