Министерство цифрового развития и связи Иркутской области
Цифровая экономика

Почти 60% обращений подали жители Иркутской области через портал госуслуг

Количество заявлений на предоставление социально значимых услуг, направленных жителями Иркутской области с помощью портала госуслуг, достигло 60% с начала года, сообщили в министерстве цифрового развития и связи региона. Развитие сервиса — одна из ключевых задач национального проекта «Цифровая экономика».

«Это намного удобнее, доступнее и проще обращения непосредственно в органы власти или МФЦ. С любого устройства, подключенного к интернету, можно подать заявление», — сказал заместитель министра цифрового развития и связи региона Владимир Лойчиц.

Всего за семь месяцев к органам власти обратились более 455 тыс. человек, из них порталом госуслуг воспользовались 59%. Замминистра отметил, что каждый заявитель может дать оценку процессу получения услуги в электронном виде.

«Таким образом, каждый житель Иркутской области, получивший какую-либо массовую социально значимую услугу на портале, а затем оценивший ее, принимает участие в реализации национального проекта „Цифровая экономика“», — подчеркнул он.

В настоящий момент жителям Приангарья доступны 94 массовые социально значимые услуги. Наиболее популярные из них — запись детей в школы и техникумы, кружки и секции, а также около 30 мер поддержки в сфере социальной защиты населения.

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта