
Почти 37 тысяч обращений жителей Белгородчины принял робот на «Госуслугах»
Робот Макс на портале «Госуслуги» с начала года принял 36 827 обращений от жителей Белгородской области. Цифровой ассистент работает в соответствии с целями национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», сообщили в региональном правительстве.
С января 2025 года Робот Макс начал консультировать жителей Белгородской области по трем важным вопросам, касающимся льготного проезда студентов, «Виртуальной школы» (онлайн-сервиса, сочетающего электронные дневники и журналы, отчеты и многое другое) и компенсации расходов на детское питание. Из общего числа обращений, обработанных цифровым ассистентом, больше всего — 30 091 вопрос — было связано с работой «Виртуальной школы».
В ближайшее время запланировано обучить Робота Макса еще четырем новым навыкам. Это сделает его еще более полезным для пользователей портала «Госуслуги».
Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта