
Почти 10 тыс. сообщений отправили красноярцы через платформу обратной связи
Жители Красноярского края в сентябре направили через платформу обратной связи (ПОС) рекордное количество сообщений — 9150, что на 2 тыс. больше, чем обычно. ПОС — это подсистема единого портала госуслуг, разработанная и действующая в процессе реализации нацпроекта «Цифровая экономика», сообщили в региональном министерстве цифрового развития.
С помощью сервиса жители региона могут задавать вопросы и вносить предложения. В сентябре больше всего обращений было связано с вопросами здравоохранения — более 5,5 тыс. сообщений. Также люди активно высказывались на тему благоустройства и ремонта автодорог.
Так, например, в прошлом месяце красноярец обратился на платформу с просьбой восстановить крепление парапета на набережной реки Качи, рядом с пешеходным мостом у Дворца пионеров. Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства восстановило крепление на участке в течение нескольких дней.
Напомним, что оставить обращение через систему ПОС можно, например, на официальных сайтах государственных органов или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Запрос рассматривает профильный орган власти или администрация муниципалитета. Они дадут ответ в течение 30 дней.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта