
Платформа обратной связи в Вологодской области получила 16,4 тыс. обращений
Жители Вологодской области с начала текущего года отправили через платформу обратной связи 16,4 тыс. обращений в госорганы. Сервис развивается при поддержке нацпроекта «Цифровая экономика», сообщили в областном учреждении «Электронный регион».
«Платформа обратной связи — электронный сервис, который создан для удобства граждан. Он постоянно развивается, реализуются новые возможности. В частности, недавно QR-коды, ведущие в мобильное приложение, начали размещаться на площадках для мусорных контейнеров. Благодаря этому новшеству контролировать вывоз мусора станет проще», — прокомментировала начальник департамента цифрового развития региона Ирина Просвирякова.
Прирост пользователей сервиса в Вологодской области за последние семь месяцев составил 7,6 тыс. человек. Чаще всего через платформу задают вопросы о состоянии дорог, жилищно-коммунальном хозяйстве и благоустройстве территорий.
Для того, чтобы сообщить о проблеме, достаточно иметь лишь учетную запись на портале госуслуг. Также платформа доступна через виджет «Решаем вместе» на официальных сайтах органов власти и учреждений региона, посредством QR-кодов, размещенных в общественных местах, и через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». При обращении через виджет письмо будет направлено именно в ту организацию, на сайте которой он был размещен, искать адресата не придется.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта