
Платформа обратной связи в Калмыкии приняла свыше 1,2 тысячи обращений
Жители Калмыкии в первом полугодии 2025 года отправили более 1,2 тыс. обращений через Платформу обратной связи. Сервис развивается в соответствии с целями нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», сообщили в министерстве цифрового развития республики.
«Платформа обратной связи позволяет отслеживать работу с сообщениями граждан и оперативно решать возникающие проблемы. Она работает во взаимодействии с порталом госуслуг. Все поступившие сигналы направляются в соответствующие ведомства», — прокомментировал начальник отдела государственного управления регионального министерства цифрового развития Андрей Горяев.
Наибольшее количество обращений и сообщений были направлены в адрес Медицинского информационно-аналитического центра, администрации Элисты, городской поликлиники, Министерства социального развития, труда и занятости Калмыкии и комиссии по вопросам частичной мобилизации. Возможность отправить обращение доступна через форму на «Госуслугах», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти.
Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта