
Платформа обратной связи в июле приняла семь тысяч обращений красноярцев
Жители Красноярского края активно используют цифровую платформу обратной связи (ПОС), внедренную по нацпроекту «Цифровая экономика». В июле этого года на нее поступило более семи тысяч обращений, сообщили в региональном министерстве цифрового развития.
«Платформа обратной связи является действенным помощником жителей края в решении самых разных проблем. В прошлом месяце посредством ПОС в регионе направлено 7251 сообщение. Чаще всего вопросы касаются здравоохранения — 4333 сообщения, благоустройства — 502, ремонта автодорог — 491», — уточнили в ведомстве.
ПОС — это специально разработанное приложение, благодаря которому предложения и обращения можно направлять как через портал госуслуг, так и с помощью виджетов-баннеров «Госуслуги. Решаем вместе», которые размещены на официальных сайтах и страницах в соцсетях госорганов и учреждений. Также обращение можно направить через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Оценить отчет ведомства о проделанной работе также можно прямо на платформе.
Например, в июле жительница Красноярска с помощью ПОС пожаловалась на свалку возле домов на улице Корнетова. Ее сообщение было перенаправлено в администрацию Кировского района, а уже через семь дней мусор убрали.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта