
«Платформа обратной связи» становится популярнее в Челябинской области
Возможностями сервиса «Платформа обратной связи», который работает по нацпроекту «Цифровая экономика», воспользовались 74 жителя Увельского района Челябинской области за восемь месяцев 2024 года. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в администрации района.
Жители муниципалитета обратились в органы власти района. На все заявления дали ответы через портал «Госуслуги».
«Большая часть жителей обратилась по вопросам, связанным с состоянием дорог и благоустройством, водоснабжением и теплоснабжением, уборкой мусора, несколько обращений касались ЖКХ, сферы образования, работы общественного транспорта, лесного хозяйства и зеленых насаждений, связи», — отметили в сообщении.
Оставить сообщение на платформе можно на портале «Госуслуги», на официальных сайтах органов власти или подведомственных организаций через специальный виджет или же через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта