
Платформа обратной связи с гражданами работает в Иркутской области
Жители Иркутской области взаимодействуют с органами власти через Платформу обратной связи, созданную по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Об этом сообщает министерство цифрового развития и связи региона.
«Внедренная на территории Иркутской области Платформа обратной связи (ПОС), позволяющая гражданам быстро взаимодействовать с органами власти, становится все более востребованной, число обращений растет. Через ПОС жители задают вопросы по самым различным темам: медицина, образование, благоустройство, строительство, автомобильные дороги, электроснабжение, природа и экология, общественное питание и многим другим. <…> Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта „Цифровое государственное управление“ нацпроекта „Цифровая экономика“», — говорится в сообщении.
Платформа позволяет оперативно решать возникающие проблемы. Обратиться к властям граждане могут на сайте. Обращения можно также направлять с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение», размещенных на официальных сайтах и в соцсетях исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления региона.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта