
Платформа обратной связи приняла 8,8 тысячи обращений в Ивановской области
Жители Ивановской области с января по май этого года направили более чем 8,8 тыс. обращений через платформу обратной связи (ПОС), разработанную по нацпроекту «Цифровая экономика», сообщили в областном департаменте развития информационного общества.
«Сегодня в 988 государственных пабликах региона в социальной сети “ВКонтакте” размещены виджеты с возможностью перехода на федеральную платформу обратной связи. Благодаря этому общение с органами исполнительной власти стал еще проще», — отмечается в сообщении.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
На текущий момент жители Ивановской области могут сообщить о проблеме через ПОС по 1,5 тыс. категорий и подкатегорий, в том числе по вопросам благоустройства, автомобильных дорог, здравоохранения, платы за жилищно-коммунальные услуги и о многом другом.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта