Платформа обратной связи обработала сто тысяч обращений жителей Ставрополья
Новый цифровой механизм для взаимодействия жителей Ставропольского края с органами власти с 2020 года помог рассмотреть более ста тысяч обращений граждан. На каждое из них был подготовлен ответ и приняты возможные меры решения. Платформа обратной связи была запущена в регионе по нацпроекту «Цифровая экономика», сообщили в правительстве региона.
Напомним, что с помощью новой системы местные жители могут сообщать о проблемах в разных сферах жизнедеятельности. Чтобы отправить жалобу через платформу обратной связи, необходимо зайти на любой официальный сайт органов госвласти Ставропольского края. Соответствующие виджеты размещены на главных страницах. Также для отправки сообщения гражданин должен быть зарегистрирован на портале «Госуслуги».
Кроме того, оставить обращение можно через аналогичное по функционалу приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ответы на жалобы будут приходить в личный кабинет. При этом пользователь сможет оценить качество их содержания. Если оценка заявителя окажется неудовлетворительной, обращение будет рассмотрено ведомством еще раз.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта