Петербуржцы активно используют чат-ботов при оформлении госуслуг
Жители Санкт-Петербурга активно используют чат-ботов, созданных в 2020 году командой Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра по нацпроекту «Цифровая экономика», при оформлении и предоставлении госуслуг. Об этом сообщили в комитете по информатизации и связи города.
Главные особенности конструктора — простота использования, это снижает стоимость ИТ-решения в 2-3 раза и значительно ускоряет его запуск в эксплуатацию, безопасность — интеграция чат-бота может быть произведена с государственными порталами, требующими высокого уровня защиты персональных и конфиденциальных данных.
Чат-бот многофункционального центра позволяет записываться в центр, узнавать статус заявления. В данный момент решение уже снизило нагрузку на кол-центр на 20%, а также повысило равномерность загрузки многофункционального центра. Чат-бот «Рождение ребенка» предоставляет информацию для семей, в которых родился ребенок, позволяет получить услуги, связанные с этим событием. Чат-бот «Многодетные семьи» помогает узнавать, как получить выплаты, льготы, скидки, материнский и земельный капиталы, а также, какие услуги положены многодетной семье.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта