Наталья Селиверстова/РИА Новости

Оренбургским бизнесменам помогут в создании бренда

Центр поддержки предпринимательства Оренбургской области открыл для предпринимателей региона заявочную кампанию по участию в акселерационном предпринимательском конкурсе «Бренды Оренбуржья — Трансформация». Главный приз — кубок победителя и бесплатное размещение рекламы в течение года на телевидении, радио и в общественном транспорте. Конкурс проводится по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».

Цель мероприятия — поддержка производителей, фермеров, предпринимателей, бизнес-проектов, находящихся в стадии реализации, на территории Оренбургской области, развитие предпринимательских компетенций.

«Предприниматели Оренбуржья познакомятся с лучшими практиками региональных и международных брендов, получат знания от ведущих предпринимателей России, испытают свои предпринимательские навыки в сфере экспорта, сфокусируются на росте своего бизнес-проекта путем увеличения продаж через торговые сети и интернет-площадки. Победителя определят эксперты. Он получит годовой рекламный контракт, а бизнес-проекты самых активных участников поддержат партнеры. Конкурс направлен на брендинг продуктов местного производства, расширение рынка сбыта, увеличение добавленной стоимости продукции, а также формирование ценности территории через количественный и качественный рост оренбургских товаропроизводителей», — рассказала руководитель Центра поддержки предпринимательства Оренбургской области Елена Бутрина.

Наставниками и участниками экспертного совета станут известные в регионе владельцы бизнеса в сфере услуг, производства, маркетинга, столичные и оренбургские бизнес-тренеры. Впервые в состав экспертов войдет генеральный директор предприятия «Оренбургские минералы» Андрей Гольм — активный участник запуска новых бизнес-концепций в регионе.

На предпринимательской сессии участники конкурса «Бренды Оренбуржья — Трансформация» смогут познакомиться с бизнес-кейсами экспертов-практиков, стать участниками профильных семинаров и практикумов, обсудить свои проекты и выработать общую резолюцию с рекомендациями по продвижению брендов региона.

Заявочная кампания продлится до 15 марта, затем пройдет предпринимательская сессия. Проектная сессия завершится 10 апреля. Финал конкурса запланирован на 24 апреля.

Участие в конкурсе бесплатное. Очное количество участников предпринимательской сессии ограниченно, предоставляется приоритет первым подавшим заявки.

Подпишитесь на новости национального проекта