
Омский аэропорт улучшил качество обслуживания пассажиров
Аэропорт Омска усовершенствовал обслуживание пассажиров благодаря участию в национальном проекте «Производительность труда», сообщили в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Омской области.
Участвовать в нацпроекте воздушная гавань начала в 2021-м. В прошлом году на рассмотрение экспертной комиссии от сотрудников поступило 256 предложений по улучшению работы, 86 были приняты к реализации. Например, перед входом в зону предполетного контроля были установлены турникеты. Сотрудники отдела досмотра обратили внимание, что провожающие иногда пытаются пройти на запрещенную для них территорию. Теперь есть специальное препятствие, исключающее некорректное поведение посетителей аэровокзала и конфликтные ситуации.
Также благодаря инициативе работников аэропорта была усовершенствована конструкция транспортерной ленты регистрируемого багажа, ведущей к интроскопу. Над дверями перронных автобусов установили допосвещение, в здании разместили разные информационные таблички для пассажиров.
Сотрудники службы электросветотехнического обеспечения полетов внедрили в работу мнемосхему для визуального контроля за светосигнальным оборудованием. Это позволяет им более оперативно реагировать на возможные сбойные ситуации.
Нацпроект «Производительность труда» призван создать условия для ежегодного прироста производительности труда в стране на 5%. В помощь бизнесу разработан комплекс мер, в том числе финансовое стимулирование и консультации экспертов по работе предприятий. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта