Мария Девахина/РИА Новости
Экономика данных

Около 900 обращений оставили жители Калмыкии через платформу обратной связи

Жители Калмыкии за 4,5 месяца 2025 года оставили через платформу обратной связи (ПОС) около 900 сообщений и обращений. ПОС — это подсистема единого портала госуслуг, которая развивается по нацпроекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства», сообщили в региональном министерстве цифрового развития.

Наибольшее количество сообщений за указанный период было адресовано в медицинский информационно-аналитический центр (223), администрацию Элисты (193), городскую поликлинику (93), министерство социального развития, труда и занятости республики (50 обращений) и комиссию по вопросам частичной мобилизации (49). 

Напомним, что ответ от профильных органов власти или администрации муниципалитета на сообщения поступает в течение 30 дней, но многие вопросы решаются быстрее. После получения ответа его можно оценить прямо на платформе. Оставить обращение в ПОС можно через специальные виджеты, которые размещены в соцсетях, а также на официальных сайтах государственных органов или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.


Подпишитесь на новости национального проекта