Сергей Бобылев/ТАСС
Демография

Около 300 российских компаний внедрили корпоративные программы ЗОЖ

Борьба с курением — одна из задач национального проекта «Демография». Так, в рамках нацпроекта российские предприятия внедряют корпоративные программы укрепления здоровья на рабочих местах. В 2020 году около 300 организаций уже приняли подобные программы.

В целом к 2024 году сокращение потребления никотинсодержащей продукции в РФ должно составить 10%. За последние десять лет число курильщиков среди взрослого населения уже снизилось с 39% в 2009-м до 28% в 2019 году. Розничные продажи табака упали в этом году на 7%.

Бывает, что бросающие курить получают от своего окружения не поддержку, а осуждение. Многие бросают вредную привычку на протяжении всей жизни. Но сделать это в одиночку не так-то просто. Чтобы поддержать всех бросающих, Минздрав России и АНО «Национальные приоритеты» 4 декабря запустили кампанию #ДавайБросать, превращая этот процесс в командный спорт. Вступая в команду «бросающих», участник обретает комьюнити, способное оказать мощную поддержку. В TikTok и Instagram можно распределиться по командам «бросающих» во главе с капитанами. В течение месяца всех участников кампании ждут челленджи, задания и полезный контент.

Подпишитесь на новости национального проекта