
Новый образ отечественного экспорта представили на форуме в Петербурге
Музы экспорта, которые олицетворяют наиболее перспективные векторы развития российского бизнеса на внешних рынках, появились на стенде «Сделано в России» в ходе проведения Петербургского международного экономического форума.
Благодаря нацпроекту «Международная кооперация и экспорт» российский экспортный центр с помощью бренда «Сделано в России» помогает бизнесу продвигать свои товары за рубежом.
Музы машиностроения, агропромышленного комплекса (АПК), нефтехимической отрасли, медицины и IT показывают ключевые экспортные направления и несут в себе не только неповторимый стиль и яркие качества, но и популяризируют меры поддержки предпринимателей. Каждая из них появилась с одной главной целью — вдохновить экспортеров на новые свершения и призвать их к покорению следующих вершин.
Так, муза машиностроения — это идеальный образ высококвалифицированного технического специалиста, обладающего всесторонними знаниями о механизмах, электронике, материалах и производственной технологии. Муза АПК символизирует богатство и разнообразие природы, а также значимость комплекса для экономики России и жизни людей во всем мире. Муза нефтехимической отрасли вдохновляет работников промышленности на создание новых продуктов, увеличение производительности, борьбу за безопасность, развитие экологически чистых технологий и практик, а также их внедрение на мировые рынки. Муза медицины помогает стремиться к совершенствованию своих знаний и навыков, изучать методы и технологии в медицинской науке, дает мотивацию и мудрость, чтобы реализовывать проекты международного масштаба. Муза IT воплощает в себе развитие и инновации в сфере информационных технологий.
«Теперь у российского экспорта есть свои музы-покровительницы, которые под брендом Made in Russia будут вдохновлять компании. Эти образы — по сути маркетинговые, мы создали их на основе нашего опыта и исследований, которые проводили среди наших клиентов и покупателей российской продукции за рубежом. Именно так иностранные бизнес-партнеры видят наш экспорт, именно эти направления им кажутся привлекательными. И через стилизованные образы женщин в национальных костюмах мы передаем уникальность каждого из направлений и видение наших партнеров. В их образах органично сочетается история страны и будущее российского бизнеса», — отметила генеральный директор российского экспортного центра Вероника Никишина.
Также на стенде «Сделано в России» можно узнать о мерах поддержки, которыми предприниматели могут воспользоваться благодаря нацпроекту «Международная кооперация и экспорт». Одна из таких мер — цифровая платформа «Мой экспорт», которая упрощает взаимодействие между государством и бизнесом и сопровождает компанию на основных этапах внешнеэкономической деятельности.
Национальный проект «Международная кооперация и экспорт» направлен на выстраивание новых экономических связей и развитие экспорта товаров российского производства. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта