Администрация Губернатора и Правительства Новосибирской области

Новосибирский ресторан победил в номинации конкурса рекламы и креатива

Награду в номинации «Вкус России» Международного конкурса креатива и рекламы в туристической индустрии «Путешествуй больше!», который проводится по нацпроекту «Туризм и индустрия гостеприимства», получила рекламная кампания пивного ресторана BeerFactory — гастрономической достопримечательности Новосибирска. Ролик признан лучшим среди 550 креативных продуктов, сообщили в администрации губернатора и правительства Новосибирской области.

BeerFactory создан в формате пивоварни с рестораном в центре города. Она расположена в историческом здании 1905 года постройки на главной улице Новосибирска. В меню — разнообразие баварской кухни и сибирские блюда: пельмени, щучьи котлетки, сугудай и другое. В конкурсе участвовал рекламный ролик ресторана об истории пивоварен в городе с его зарождения.

«Для нас большая честь получить такое признание. Сибирские рестораны действительно уникальны и привлекательны для туристов со всего мира, так как сибирская кухня объединяет в себе влияния различных культур и традиций, что делает ее невероятно разнообразной и безумно вкусной. Столица Сибири в особенности славится современными гастронаправлениями, не зря Новосибирск называют гастростолицей Сибири. Мы горды представлять сибирскую гастрономию и уверены, что она неизменно станет настоящим магнитом для путешественников со всего мира, привлекающим их сюда снова и снова», — сказал директор по развитию ресторана BeerFactory Андрей Гробовой.

Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предполагает увеличение количества путешествий по России к 2030 году до 140 млн в год, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли. Нацпроект поможет сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта