Новгородских самозанятых обучили продвижению в соцсетях
Тренинг для самозанятых по продвижению своего дела в социальных сетях провели в новгородском центре «Мой бизнес». Эксперты поделились с участниками мероприятия, организованного благодаря реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», секретами продающей рекламы и рассказали, как запустить продвижение с минимальными затратами, сообщает пресс-служба министерства инвестиционной политики Новгородской области.
«В первую очередь, хотелось донести, что таргет — это не так сложно, как кажется, дать простую механику действий и объяснить на примере: как, для чего, зачем и на какую аудиторию нужно делать рекламу. В дальнейшем мы хотим дополнить свой тренинг темами о поиске сотрудников-маркетологов, разборе собственного продукта и поиске его уникальности», — рассказал спикер мероприятия, эксперт в сфере маркетинга, один из основателей агентства интернет-рекламы Kontextvn24 Александр Павленко.
Как пояснили в министерстве региона, таргетированной рекламе, оформлению и упаковке групп, анализу аудитории, возможностях продвижения в целом на тренинге было уделено особенное внимание. Работа по обучению самозанятых, действующих предпринимателей и тех, кто хочет открыть свое дело на территории региона, является одним из направлений работы центра «Мой бизнес».
Уточнить информацию об образовательных мероприятиях центра «Мой бизнес» можно по телефону
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта