
Нижегородский бренд представил стенд в виде избы на международной выставке
Нижегородский бренд «Хохлома» презентовал стенд в виде избы на международной выставке ARTDOM в Москве. Мероприятие, которое проходит с 20 по 22 февраля в соответствии с целями и задачами нацпроекта «Туризм и гостеприимство», собрало профессионалов интерьерно-дизайнерской индустрии, сообщили в пресс-службе правительства Нижегородской области.
Стенд нижегородского бренда отражает русскую идентичность, связь истории народного промысла с нашим временем. Он стилизован под современную русскую избу. Там и распахнутые двери, встречающие гостей, и печь, и гостеприимная хозяйка, которая приглашает к столу. «Сказочное» зеркало олицетворяет временной портал между прошлым, настоящим и будущим и подчеркивает, что русский стиль актуален всегда и может меняться из века в век, по-прежнему отвечая на запросы времени.
Кроме того, посетители стенда могут увидеть мебель и домашний декор бренда «Хохлома», созданный дизайнером Аленой Ахмадуллиной. Например, стол «Волга» в форме изгибающегося русла реки или стулья «Лепестки». В изготовлении большинства предметов мебели бренда используется массив дуба. Такие изделия не просто украшают интерьер, а передаются из поколения в поколение.
В нишах стенда расположен декор. Он создан вручную мастерами фабрики «Хохломская роспись» из города Семенова. Крупные формы являются коллекционными, на каждой — подпись автора и уникальный номер.
Национальный проект «Туризм и гостеприимство» помогает развивать инфраструктуру, производить оборудование, готовить кадры для отрасли и продвигать путешествия как по России, так и за рубежом. Туристы получают качественный сервис и отличные впечатления, а бизнес — поддержку государства. Все это делает поездки удобными, безопасными и интересными. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта