Пресс-служба Правительства Нижегородской области

Нижегородские проекты вошли в топ-3 на международном туристическом конкурсе

Объединенная металлургическая компания (ОМК) из Нижегородской области получила две награды международного конкурса туристских видеопроектов «Диво Мира». Популяризация туристической деятельности является одной из задач национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», сообщили в пресс-службе правительства региона.

Как рассказали в ОМК, видеоролики о промышленном туризме на металлургическом заводе компании в Выксе и о детской программе отдыха и оздоровления на нижегородской базе отдыха «Металлург» завоевали третьи места в конкурсе в номинациях «Промышленный туризм» и «Детский и молодежный туризм». За призовые места боролись свыше 400 работ из более чем 12 стран.

Эксперты конкурса — известные российские и зарубежные специалисты в сфере киноиндустрии, видеомаркетинга, брендинга и туризма — оценивали умение конкурсантов раскрыть красоту и уникальность конкретного туристического места.

ОМК представила на конкурс ролик об одном из маршрутов на выксунский завод компании — «Искусство быть металлургом». Он рассказывает о первом в России индустриальном стрит-арт-парке, который находится на территории действующего предприятия, и знакомит с наследием великого инженера Владимира Шухова. В прошлом году этот видеоролик стал лауреатом конкурса «Диво Евразии».

Вторую награду ОМК получила за видео, посвященное тематической программе «Бабушкины сказки», которая ежегодно проходит на базе отдыха «Металлург» для детей металлургов. Эта программа уникальна и включает творческие мастерские, концерты, квесты, спортивные и интеллектуальные игры, в которых дети участвуют вместе со своими бабушками и дедушками. Тематический отдых для детей проводят с 2017 года, за это время на базе отдыха побывали более 680 детей.

«Участие в конкурсе такого уровня дает возможность заявить о Выксе и нашем металлургическом заводе и пообщаться с коллегами из других предприятий, а также с туроператорами, благодаря которым можно привлечь еще больше туристов в наш город», — рассказала менеджер по промышленному туризму выксунского завода ОМК Лариса Малофеева.

Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предполагает увеличение количества путешествий по России к 2030 году до 140 млн в год, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли. Нацпроект поможет сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта