Нацпроект по дорогам стал самым упоминаемым в СМИ в октябре
Нацпроект «Безопасные качественные дороги» стал самым упоминаемым в СМИ по итогам октября 2022 года. Количество сообщений по этому нацпроекту составило 27,6 тыс., на втором месте — нацпроект «Жилье и городская среда» (22,7 тыс. сообщений), говорится в исследовании «Медиалогии», подготовленном для ТАСС.
Нацпроект «Образование» занял третье место с результатом 20,5 тыс. упоминаний в СМИ.
Количество сообщений о нацпроектах «Демография», «Здравоохранение», «Культура», «Экология», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» составило от 8,9 тыс. до более 18 тыс. Из них наибольшее число упоминаний в СМИ посвящено нацпроекту «Демография» (четвертое место в рейтинге по итогам октября) — 18,98 тыс.
Нацпроект по производительности труда упоминался в 8,5 тыс. сообщений, по цифровой экономике — в 8,1 тыс., по экспорту — в 3,6 тыс. Количество сообщений по нацпроекту «Наука и университеты» составило 2 тыс., а «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» — 810 сообщений.
Нацпроект «Безопасные качественные дороги» стал самым упоминаемым сразу в трех видах СМИ: на телевидении (21,7% от общего числа сообщений о нацпроектах), в печатных СМИ (15,3%) и в электронных СМИ (16,8%). На втором месте в телевизионных СМИ и в интернете — нацпроект «Жилье и городская среда (14,8% и 13,7% соответственно), в печатных СМИ — нацпроект «Образование» (14,6%).
Он же занял третье место на телевидении и в интернете (13% и 12,3% соответственно). Третье место в печатных СМИ занял нацпроект «Жилье и городская среда» (14,3%).
По данным «Медиалогии», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» оказался аутсайдером по упоминаниям во всех категориях СМИ: на телевидении сообщения об этом нацпроекте составили 0,2%, в печатных СМИ — 0,5%, в интернете — 0,5%.
Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта