
На выставке «Россия» представили подмосковные гастрономические бренды
Гастрономические бренды Московской области продемонстрировали в Доме российской кухни в ходе выставки-форума «Россия» на ВДНХ, сообщили в региональном министерстве информационных и социальных коммуникаций.
Мероприятие соответствует задачам нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Участники представили яркую программу, мастер-классы и дегустации. Шеф-повар арт-кафе «Театро» Олег Коробань из Звенигорода научил посетителей готовить три блюда русской кухни по традиционным подмосковным рецептам. Создатель аквафермы «Астапово» из Луховицкого района Александр Петров провел мастер-класс, на котором показал, как готовят мраморного сома, а также фирменный суп. Основатель экофермы ОГО-ROD из Серпухова Наталья Федорова представила для дегустации свою продукцию: пастилу, халву, мармелад и пряники. Она также провела урок по приготовлению яблочного уксуса.
«По итогам 2023 года мы отмечаем рост числа предприятий общественного питания. Количество кафе и ресторанов выросло на 6%, всего открылось порядка 450 новых заведений. Мы создаем хорошую почву для развития отрасли в регионе», — отметил министр сельского хозяйства и продовольствия области Владислав Мурашов.
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предполагает увеличение количества путешествий по России к 2030 году до 140 млн в год, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли. Нацпроект поможет сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта