
На Урале благодаря господдержке бизнес сократит расходы на продвижение
Бизнес Свердловской области с помощью господдержки по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» сможет сократить свои расходы на продвижение в нынешнем году, сообщили в региональном департаменте информационной политики.
«В нынешнем году свое действие продолжат такие программы, как удвоение рекламного бюджета в сервисе „VK Реклама“ на сумму от 500 до 10 тысяч рублей, открытие магазина на маркетплейсе „Ярмарка Мастеров — Livemaster“ с брендированным оформлением на один месяц. Бонусные рубли на первый запуск рекламы в „Яндекс Бизнесе“», — сказано в сообщении.
В прошлом году около 700 свердловских предпринимателей сэкономили на услугах «Яндекс», VК, Ozon и других сервисов благодаря партнерским программам, которые реализуются на базе центров «Мой бизнес». Они построены таким образом, что бизнес софинансирует часть услуг, которыми он хочет воспользоваться, а компания-партнер предоставляет дополнительные бонусы — чаще всего это удвоение рекламных бюджетов, содействие в приоритетной выдаче, консультационное и информационное сопровождение. Благодаря этому самозанятым и предпринимателям становится легче выйти на рынок и быстрее получить клиентов на свои товары и услуги.
Свердловская область входит в топ-20 регионов России по реализации большинства профильных проектов. Например, по количеству заявок на партнерскую программу с VK регион на 11-м месте, с Ozon — на 12-м, «Свое фермерство» и «Свое родное» — на 6-м.
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта