
На столичном портале потребителя заработал цифровой помощник
Чат-бот появился на столичном портале потребителя. Создание и поддержка средств обеспечения информационной безопасности, а также противодействие кибермошенничеству соответствуют задачам нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», сообщили в департаменте экономической политики и развития Москвы.
Бот поможет пользователям в навигации по страницам ресурса и подскажет, в каких материалах находится ответ на интересующий вопрос. Благодаря сервису жители Москвы смогут еще быстрее узнавать о том, как правильно подготовиться к покупке, на что обратить внимание при выборе исполнителя услуг и как защитить свои права в случае спора с продавцом.
Чтобы воспользоваться чат-ботом, надо нажать фиолетовую иконку чата, расположенную в правом нижнем углу главной страницы портала. В открывшемся окне диалога бот предложит выбрать один из разделов или задать свой вопрос. Во время общения онлайн-помощник, реагируя на уточнения пользователя, моментально подберет ссылки на нужные материалы портала. Чат-бот выберет наиболее подходящий ответ из более чем 230 материалов, размещенных на портале, а также предложит воспользоваться нужными сервисами. Это позволит быстро получить всю необходимую информацию для защиты прав потребителя в конкретной ситуации.
Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта