
На сервис обратной связи от ставропольцев поступило более 3 тыс. обращений
Более 3 тыс. обращений поступило за минувший месяц на платформу обратной связи (ПОС) от жителей Ставропольского края. Сервис создан в процессе реализации национального проекта «Цифровая экономика», сообщили в региональном правительстве.
Ресурс действует на портале «Госуслуги», в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», а также на официальных сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления. Жители направляют обращения по широкому спектру вопросов: жилищно-коммунальное хозяйство, образование, общественный транспорт и другое. Самые актуальные за прошлый месяц вопросы были посвящены медицине, ремонту и строительству дорог, а также благоустройству.
«Благодаря платформе обратной связи жители региона в два клика могут направить обращение в органы власти по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Кроме того, есть возможность отследить статус обработки обращения, оценить качество полученного ответа или решения», — отметил министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Иван Ковалев.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта