АНО Национальные приоритеты

На ПМЭФ обсудили развитие национальной программы «Сделано в России»

Российский экспортный центр (РЭЦ) представил экспозицию «Сделано в России» под названием «ПРО.Движение» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Господдержка экспортеров реализуется благодаря нацпроекту «Международная кооперация и экспорт».

Одним из ключевых мероприятий форума, проходившего с 14 по 17 июня текущего года в «Экспофоруме», стала сессия «Сделано в России» — знак качества на карте мира». На ней представили «живой» стенд с конвейером, на котором демонстрировались 3D-модели продукции 26 отечественных компаний.

Цель программы «Сделано в России» — сформировать позитивную репутацию продукции, подчеркивая главные конкурентные преимущества: органичность, энергоэффективность, экологичность и надежность.

«Очень важно, что участники дискуссии пришли к выводу: под брендом „Сделано в России“ необходимо продвигать не отдельные бренды, а улучшать восприятие российской продукции в целом в разрезе конкретных отраслей. Улучшенное восприятие будет, в свою очередь, генерировать новый потребительский спрос для всех экспортеров», — отметила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

Центром дискуссии на круглом столе «Сделано в России» — знак качества на карте мира» стал диалог бизнеса и государства о перспективной географии программы. Лидеры российского экспорта обсудили не только развитие комплексной национальной программы продвижения для формирования нового спроса за рубежом, а также сформулировали важные критерии и направления сотрудничества.

Запуск спецсектора «Сделано в России» поможет сформировать национальную платформу, которая позволит крупным компаниям наращивать объемы экспорта, а малым и средним — выходить на экспортные рынки не с нуля, а с реальной поддержкой.

Отметим, все четыре дня на стенде работала телестудия прямого эфира «Сделано в России», куда были приглашены успешные предприниматели, политики, эксперты и лидеры мнений, чтобы обсудить самые актуальные вопросы современной повестки. Студию посетили более 40 гостей, в том числе главы регионов, которые активно развивают инструменты поддержки локальных экспортеров в тесном сотрудничестве с РЭЦ.

Кроме того, на полях ПМЭФ Российский экспортный центр подписал ряд стратегически важных соглашений с индийской компанией International Chamber of Investments and Business, Московской, Тульской и Иркутской областями о развитии и систематизации инструментов поддержки экспортеров.

Также в этом году РЖД и Российский экспортный центр анонсировали на форуме запуск очень важного для небольших компаний логистического проекта — «экспортного экспресса для МСП». Данная программа призвана снизить расходы на логистику и дать возможность предпринимателям перевозить небольшие партии товаров.

Национальный проект «Международная кооперация и экспорт» направлен на выстраивание новых экономических связей и развитие экспорта товаров российского производства. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта