Сергей Котенев/Создано ИИ/ТАСС
Экономика данных

На платформу обратной связи в Калмыкии поступило более 400 обращений

Свыше 400 обращений поступило на платформу обратной связи (ПОС) в Республике Калмыкии с начала текущего года по национальному проекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Об этом сообщили в министерстве цифрового развития региона.

Из 402 полученных вопросов специалисты решили уже 322. В прошлом году через ПОС поступило 2051 сообщение от жителей, все они были обработаны, заявленные авторами задачи выполнены. Всего в Калмыкии к платформе обратной связи подключено 682 органа власти и организаций. На их официальных сайтах или страницах «ВКонтакте» есть специальный баннер, куда можно кликнуть, чтобы оставить обращение или предложение. Ведомства анализируют все адресованные им обращения, контролируют их исполнение и отчитываются о результатах перед заявителями.

«Платформа обратной связи зарекомендовала себя как инструмент взаимодействия наших граждан и государственных органов власти. Сервис позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих наших жителей, и оперативно принимать необходимые меры для их решения. На платформе представлено более 700 тем для заявок. Жители республики могут пользоваться цифровым сервисом, не выходя из дома», — отметили в Министерстве цифрового развития Республики Калмыкии.

Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.

Подпишитесь на новости национального проекта