
На платформу обратной связи Калмыкии за месяц поступило 163 обращения
Жители Калмыкии направили в феврале текущего года 163 сообщения и обращения с помощью сервиса «Платформа обратной связи» (ПОС). Информационный ресурс разработан и внедрен по нацпроекту «Цифровая экономика», сообщили в министерстве цифрового развития региона.
Чаще всего жители Калмыкии обращались по вопросам электронной записи на прием к врачу, вывоза мусора, дорожного покрытия и уличного освещения. Как уточнили в министерстве, из 163 сообщений и обращений, поступивших в феврале, в настоящее время 140 исполнено, 23 — находятся в работе.
Наибольшее количество сообщений поступило по линии республиканского министерства здравоохранения. Также жители республики обращались в адрес администрации Элисты, министерства образования и науки Калмыкии, инспекции Госжилнадзора и других органов исполнительной власти.
Отмечается, что ПОС можно воспользоваться с помощью портала госуслуг, мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» или посредством виджетов, размещенных на официальных страницах органов власти в социальной сети ВКонтакте. Чтобы направить сообщение или обращение, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта