
На платформу обратной связи Калмыкии поступило около 14 тысяч обращений
Жители Калмыкии с 2019 года направили в органы муниципальной власти около 14 тысяч обращений через платформу обратной связи (ПОС). Она реализует цели и задачи нацпроекта «Цифровая экономика», отметили в министерстве цифрового развития региона.
ПОС — это подсистема портала «Госуслуги», с помощью которой граждане могут задать вопрос, подать жалобу или внести предложения касательно развития населенного пункта. Наиболее актуальными темами были вопросы здравоохранения, автомобильных дорог, образования и вывоза мусора. Всего к ней подключили 638 различных организаций.
«Платформа обратной связи зарекомендовала себя как инструмент взаимодействия наших граждан и власти, срок рассмотрения обращений составляет от 10 до 30 дней. Жители нашей республики охотно обращаются и получают ответы на волнующие вопросы. Отслеживать статус обращений заявители могут самостоятельно, это легко сделать онлайн через портал „Госуслуги“. Такой подход способствует повышению уровня работы органов власти и улучшает качество предоставляемых услуг», — отметил начальник отдела государственного управления министерства цифрового развития региона Андрей Горяев.
Направить свои предложения и обращения можно через портал «Госуслуги», с помощью виджетов «Госуслуги. Решаем вместе», размещенных на официальных сайтах и страницах в социальных сетях органов власти, местного самоуправления и подведомственных учреждений.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Работа по этому нацпроекту велась с 2019 по 2024 год. С 2025 года по решению Президента Владимира Путина в России приступили к реализации обновленных национальных проектов.
Подпишитесь на новости национального проекта