Донат Сорокин/ТАСС
Цифровая экономика

На платформу обратной связи Калмыкии поступило 386 обращений

Чаще всего жители Калмыкии в текущем году с помощью сервиса «Платформа обратной связи» обращались за решением вопросов в области медицины, образования, благоустройства и автодорог. Информационный ресурс разработан и внедрен по нацпроекту «Цифровая экономика», сообщили в министерстве цифрового развития региона.

«За три месяца текущего года через платформу обратной связи зарегистрировано 386 сообщений и обращений от жителей степного региона. Наибольшее количество поступило за прошедший квартал по вопросам электронной записи к врачу — 122, медицины — 65, автомобильным дорогам — 24, образованию — 20, благоустройству — 20, по обращениям военнослужащих и их семей — 20», — говорится в сообщении.

Как отметили в ведомстве, вопросы были адресованы в медицинские учреждения республики, администрацию Элисты, инспекцию государственного жилищного надзора и другие инстанции. Уже на 336 обращений и сообщений заявителям даны ответы, в работе находится 50 заявок, пять из которых на утверждении.

Направлять свои предложения и обращения на платформу обратной связи можно через портал «Госуслуги», с помощью виджетов «Госуслуги. Решаем вместе», размещенных на официальных сайтах и страницах в социальных сетях органов власти, местного самоуправления и подведомственных учреждений.

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта