На платформе «Мой экспорт» появился сервис оформления почтового отправления

Новый сервис «Логистика. Оформление и отправка почтового отправления», созданный совместно с «Почтой России», заработал на цифровой платформе «Мой экспорт», созданной благодаря нацпроекту «Международная кооперация и экспорт». Об этом сообщили в АНО «Национальные приоритеты».

Теперь экспортеры смогут оформить почтовое отправление и отследить его путь до конечного потребителя из своего личного кабинета. Помимо этого, появилась функция «автоматического акцептования» для автоматического заполнения полей заявки.

Для того, чтобы осуществить международную почтовую отправку, необходимо авторизоваться на цифровой платформе «Мой экспорт». Затем выбрать сервис «Логистика. Оформление и отправка почтового отправления» в разделе «Бизнес», «Сопровождение экспортных поставок». После этого — заполнить заявку на международное почтовое отправление и таможенную декларацию. Следующий шаг — получить предварительный расчет стоимости. Затем сдать отправление в отделение «Почты России» или оформить забор курьером. И в завершении — отследить статус доставки в едином личном кабинете.

Всего на платформе «Мой экспорт» доступно более 140 услуг для развития экспортного потенциала: от сертификации продукции до управления зарубежными заказами с маркетплейсов.

Национальный проект «Международная кооперация и экспорт» направлен на выстраивание новых экономических связей и развитие экспорта товаров российского производства. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта