А.Погиба/Создано ИИ/NEWS.ru/ТАСС
Экспорт

На крупных маркетплейсах России открылись витрины с донскими товарами

Региональные витрины донских товаров стали доступны для пользователей крупнейших отечественных маркетплейсов. Это стало возможным благодаря поддержке нацпроекта «Экспорт», сообщили в Министерстве региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области.

«Товары донских производителей теперь представлены в специальных разделах „Сделано в Ростовской области“ на „Озоне“, „Мегамаркете“ и „Вайлдберриз“», — уточнили в министерстве.

Ростовская область стала первым субъектом в стране, который подписал соглашение о сотрудничестве с Российским экспортным центром о получении сертификата «Сделано в России» на основании сертификации в системе «Сделано на Дону». В настоящее время на региональных витринах 1,5 тыс. продавцов из Ростовской области представили 170 тыс. товаров, которые принадлежат 150 донским брендам.

По словам директора департамента потребительского рынка Ростовской области Алексея Панкратова, размещение продукции местных производителей на региональных витринах стимулирует рост оборота за счет использования специальных алгоритмов продвижения продукции. «Как результат — расширение географии продаж, повышение узнаваемости продукции, лояльные клиенты, формирование бренда донских производителей», — сказал он.

Нацпроект «Экспорт» предполагает создание сквозной системы поддержки отечественных компаний, а также внедрение инструментов для переориентации на дружественные рынки. Основные задачи нацпроекта — оптимизация наиболее эффективных действующих механизмов и усиление работы по формированию востребованной российским бизнесом инфраструктуры в странах-импортерах. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.

Подпишитесь на новости национального проекта