
На Камчатке в 2022 году начали работать 10 центров «Точка роста»
Открытие в прошлом году 10 центров образования «Точка роста» на Камчатке стало возможным благодаря нацпроекту «Образование», сообщили в краевом минобразования.
«С начала 2019 года в регионе насчитывается 37 таких центров, 17 центров образования цифрового и гуманитарного профилей начали функционировать в 2019 и 2020 годах. В них акцент сделан на такие учебные предметы, как технология, информатика и основы безопасности жизнедеятельности. С начала 2021 года запущена работа еще 20 центров, но уже естественно-научной и технологической направленностей. Задачами создания обновленных образовательных пространств стало обеспечение доступности современного оборудования для освоения обучающимися основных и дополнительных программ, совершенствование практической подготовки обучающихся по физике, химии и биологии, а также экологии, информатике и другим смежным предметам», — прокомментировали в ведомстве.
В ушедшем году «Точки роста» открыли свои двери школьникам 10 общеобразовательных организаций Камчатского края, в том числе учащимся четырех малокомплектных школ. Так, три центра созданы в Елизовском муниципальном районе, два центра — в Олюторском районе и по одному центру появилось в Быстринском, Усть-Большерецком, Тигильском, Карагинском и Пенжинском районах.
Сейчас «Точки роста» работают в штатном режиме, реализуя, помимо основных программ, свои уникальные программы дополнительного образования. На текущий момент их деятельностью охвачено уже свыше 8 тыс. школьников Камчатского края. В планах региона создать до 2024 года еще 18 подобных образовательных пространств.
Нацпроект «Образование» предусматривает ликвидацию школьного обучения во вторую и третью смену. Проект направлен на обеспечение глобальной конкурентоспособности отечественного образования. Согласно его целям, Россия должна войти в десятку ведущих стран по качеству школьного обучения. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта