Анна Майорова/URA.RU/ТАСС
Культура

На горячую линию по «Пушкинской карте» поступило свыше 120 тыс. обращений за первый месяц

Более 120 тыс. обращений поступило на горячую линию по проекту «Пушкинская карта» за первый месяц работы. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе «Ростелекома».

«Первого сентября 2021 года в России стартовал проект «Пушкинская карта» — программа Министерства культуры РФ по популяризации искусства среди молодежи (от 14 до 22 лет). В этот же день заработала горячая линия для поддержки пользователей карты по бесплатному номеру 8-800-100-06-45, созданная на базе компании «Ростелеком Контакт-центр» (дочернее общество ПАО «Ростелеком»). За первый месяц на горячую линию поступило свыше 120 000 обращений», — говорится в сообщении.

В компании добавили, что наиболее популярные вопросы были связаны с операционным обслуживанием, покупкой билетов, а также регистрацией в приложении «Госуслуги. Культура».

«Мы всегда рады участвовать в социально значимых проектах, которые можно с гордостью записать в историю профессиональных достижений. Значительную часть персонала «Ростелеком Контакт-центра» составляет молодежь, которая совпадает с целевой аудиторией проекта и разговаривает с пользователями карты на одном языке. Знаю, что самые молодые сотрудники нашей компании тоже получили Пушкинскую карту для посещения театров и музеев», — приводятся в сообщении слова гендиректора компании «Ростелеком Контакт-центр» Елены Дробот.

Накануне на пресс-конференции в ТАСС замглавы Минцифры Олег Качанов сообщил, что приложение «Госуслуги. Культура» для использования Пушкинской карты установили более 3 млн человек.

Подпишитесь на новости национального проекта