Министерство туризма Сахалинской области

На гастромарафоне Сахалина продали свыше 2600 блюд и сетов

Кафе и рестораны продали более 2600 блюд и сетов в ходе гастрономического марафона «Дикоросия» в Сахалинской области. Проведение таких мероприятий отвечает задачам национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», сообщили в областном министерстве туризма.

Участие в марафоне приняли 22 заведения. Посетителям представили блюда из местных дикоросов — крапивы, черемши, папоротника, лопуха, калужницы, одуванчиков. Сладкоежек удивляли десертами с использованием островных растений.

Желающие могли проголосовать за понравившееся заведение по трем номинациям — «Лучшая подача», «Лучший вкус» и «Лучший сервис». Победителей наградили дипломами. В министерстве отметили, что количество заведений общественного питания, участвующих в гастромарафонах в регионе, растет.

«Со своей стороны мы также увеличиваем число фестивалей, давая возможность местным заведениям проявить себя. Участники предлагают авторские блюда и сеты из трех позиций, но с каждым последующим мероприятием появляются все новые и новые необычные предложения», — рассказал министр туризма Артем Лазарев.

Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предполагает увеличение количества путешествий по России к 2030 году до 140 млн в год, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли. Нацпроект поможет сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.


Подпишитесь на новости национального проекта