На электронные торговые площадки вышли 40 саратовских предпринимателей

Господдержка, оказанная по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», позволила 40 саратовским предпринимателям выйти на маркетплейсы по итогам прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства экономического развития Саратовской области.

«Центр предпринимателя «Мой бизнес» продолжает активно работать с электронными торговыми площадками для продвижения товаров саратовских предпринимателей и самозанятых. В прошлом году благодаря поддержке на электронные торговые площадки вышли 40 саратовских предпринимателей и самозанятых. 70% выбрали торговую площадку Ozon, 20% — Wildberries», — говорится в сообщении регионального минэкономразвития.

В центрах «Мой бизнес» предпринимателям помогают подготовить необходимые документы для сотрудничества с маркетплейсом, зарегистрировать личный кабинет, загрузить бренд. Специалисты сопровождают бизнес-проекты до первой поставки товара на склады маркетплейса.

Власти отмечают, что размещение товаров на электронной площадке является одним из эффективных инструментов продвижения.

«Здесь и расширение географии рынка сбыта, и поиск новых партнеров, и увеличение продаж. Например, по некоторым организациям удалось увеличить продажи более чем в два раза уже в первые месяцы размещения на маркетплейсах. Учитывая востребованность данного вида господдержки, в этом году планируется увеличить охват по выводу предпринимателей и самозанятых на электронные площадки как минимум в полтора раза», — сообщил министр экономического развития области Андрей Разборов.

Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.


Подпишитесь на новости национального проекта