
Москвичи выберут лучшие арт-павильоны проекта «Сделано в Москве»
Голосование за арт-павильоны «Сделано в Москве» стартовало на виртуальной площадке проекта «Активный гражданин». Работа портала соответствует задачам нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», сообщили в департаменте экономической политики и развития столицы.
Горожанам предлагают оценить четыре пространства: «Автобус красоты» на Арбате, «Ракету» на Рождественке, «Воздушный шар» на Цветном бульваре и «Ягоду» в «Москва-Сити».
Каждый павильон предлагает уникальный ассортимент товаров местных производителей и интерактивные зоны. Посетители могут не только сделать покупки, но и поучаствовать в мастер-классах и сделать памятные фотографии.
Голосование поможет организаторам определить наиболее популярные форматы и улучшить проект в будущем. Напомним, что «Сделано в Москве» объединяет более 7,5 тысячи местных брендов, предлагающих свыше 36 тысяч товаров.
Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта