
Москвичи протестируют чат-бот на сайте департамента труда и соцзащиты
Тестирование чат-бота «Добрыня» на сайте департамента труда и социальной защиты населения Москвы стартовало в ходе проекта «Город заданий». Предоставление услуг в электронной форме отвечает задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», сообщили в департаменте экономической политики и развития Москвы.
Виртуальный помощник, которого москвичам предстоит протестировать, может оперативно ответить на вопросы о социальных услугах, рассказать о выплатах и условиях их получения, мерах соцподдержки, объяснить сложные термины. Чтобы взять задание в работу, необходимо авторизоваться в проекте с помощью учетной записи на mos.ru. Затем следует перейти на сайт департамента труда и социальной защиты населения Москвы, открыть диалоговое окно чат-бота и отправить несколько вопросов, указанных в описании к заданию. Каждый диалог необходимо зафиксировать с помощью скриншотов и прикрепить их к отчетной форме.
Результаты тестирования помогут усовершенствовать функционал «Добрыни», сделав его еще более полезным и удобным для жителей столицы. Кроме того, участникам, которые выполнят все условия задания, начислят баллы городской программы лояльности «Миллион призов». Их можно направить на благотворительность и использовать для получения товаров и услуг партнеров программы, в том числе пополнить ими карту «Тройка» или парковочный счет приложения «Парковки России».
Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта