Медийный проект о донском регионе признали одним из лучших в стране
Ростовская область победила в конкурсной номинации фестиваля геобрендов «Земля открытий», представив авторский видеоролик «Добро пожаловать в Таганрог!». Популяризация путешествий по России — одна из целей нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства», сообщили в министерстве региональной политики и массовых коммуникаций.
«Правительство Ростовской области и минэкономразвития региона продолжают активно работать над реализацией нацпроекта „Туризм и индустрия гостеприимства“ в регионе и продвижением уникальных направлений, и данная награда — это не только признак успеха, но и источник вдохновения для будущего развития туристического потенциала региона», — отметил министр экономического развития региона Максим Папушенко.
Фестиваль геобрендов прошел в России впервые. Ростовская область представила на конкурс видеоролик в номинации «Историческое наследие, национальные обычаи».
В шорт-лист конкурса вошли 146 фильмов и видеороликов из 45 регионов России. Победителей выбрали в 19 профильных номинациях. Все отмеченные наградами работы войдут в коллекцию «Земля открытий» и будут рекомендованы для трансляции в школах и вузах, на вокзалах, в аэропортах, отелях, музеях, театрах, пресс-центрах, на официальных сайтах органов власти и в туристических информационных центрах.
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предполагает увеличение количества путешествий по России к 2030 году до 140 млн в год, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли. Нацпроект поможет сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта