
Мед стал самым популярным товаром на зимнем фестивале «Сделано в Приморье»
Приморский мед разных сортов стал наиболее продаваемым продуктом на фестивале «Зимние истории. Сделано в Приморье», который проходил во Владивостоке с конца декабря. Ежедневно предприниматели продавали около 80 л меда, сообщили ТАСС в пресс-службе центра «Мой бизнес».
«Пятый фестиваль из цикла «Сделано в Приморье» завершился во Владивостоке. Его участники за весь период продали более 5 т продукции местного производства. Жители и гости Владивостока ежедневно приобретали более 80 л меда, 40 пачек ягодного чая, 40 кг мяса птицы, 35 кг мясных изделий и колбас, 15 пачек приправ и пряностей, 40 кг рыбной продукции, 20 единиц продукции текстильной промышленности», — сказали в пресс-службе, уточнив, что год назад на зимнем фестивале мед также был наиболее востребованным товаром.
Мероприятие посетили более 35 тыс. жителей и гостей региона. Помимо продуктов от местных фермеров свои блюда гостям представили кафе и пекарни. Они предлагали выпечку, различные чаи, кофейные напитки и сбитень.
Третьей тематической зоной фестиваля стал шатер для самозанятых, где мастера показали свои изделия — интерьерные куклы, елочные игрушки, одежду с авторскими принтами, ювелирные изделия и теплые вязаные вещи.
Центр «Мой бизнес» и правительство Приморского края проводят фестивали «Сделано в Приморье» в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного президентом РФ Владимиром Путиным. Задачи проекта — улучшение условий для предпринимательской деятельности, упрощение доступа к льготному финансированию, совершенствование системы госзакупок.
Подпишитесь на новости национального проекта