Максим Богодвид/РИА Новости
Экспорт

Масло из Воронежской области выиграло конкурс растущих брендов «Знай наших»

Победителем Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших» в номинации «Продукты питания» стал бренд Amarantica из Воронежской области, сообщили в министерстве сельского хозяйства региона. Конкурс провели в соответствии с задачами национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Amarantica — бренд амарантового масла холодного отжима, которое выпускает первый в России завод по глубокой переработке амаранта в Новоусманском районе Воронежской области. Компания «АмарантАгро» объединяет специалистов, которые имеют более чем 20-летний опыт селекции и выращивания амаранта, а также разработки и производства ассортимента продуктов для здорового питания. В нем нет глютена. Многие семенные поля расположены в Воронежской области.

Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив (АСИ), Фондом Росконгресс и ВЭБ РФ, в этом году собрал рекордные 25 тыс. заявок со всей страны. Заместитель руководителя администрации Президента России Максим Орешкин и генеральный директор АСИ Светлана Чупшева вручили диплом и приз победителя конкурса основателю и гендиректору научно-производственного холдинга «АмарантАгро» Олегу Шарыкину. Уточним, продукция, сделанная в Воронежской области, ранее стала одним из 12 российских брендов, представленных Президенту России Владимиру Путину на выставке в рамках форума «Сильные идеи для нового форума».

Нацпроект «Международная кооперация и экспорт» предполагает создание сквозной системы поддержки отечественных компаний, а также внедрение инструментов для переориентации на дружественные рынки. Основные задачи нацпроекта — оптимизация наиболее эффективных действующих механизмов и усиление работы по формированию востребованной российским бизнесом инфраструктуры в странах-импортерах. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.

Подпишитесь на новости национального проекта